Правила настольной
игры «Президент»
«"Разделяй и властвуй" – мудрое правило, но "объединяй и направляй" - ещё лучше»

-И.В. Гёте

2-6 игроков
Время можете установить сами
Рекомендуется 14+
Вы можете сразу перейти к нужному разделу - просто выберете тот фрагмент, в котором хотите разобраться
"Президент"
Вы - участник в выборах Президента страны!
Ваша цель - в установленный срок собрать как можно больше голосов избирателей, ну или, по крайней мере, суметь заработать на этом.
Начало игры
Начало игры
Знакомство
Определитесь с количеством игроков, обозначьте игровое время, по исходу которого будут подводиться итоги. Случайно выберите игровую личность, выберите цвет своей фишки, поставьте на клетку "Старт", выбросив кубики - решите кто будет ходить первым.
Основная игра
Основная игра
Политическая гонка!
Используйте все свои возможности, чтобы завладеть как можно большим числом избирателей. Вы можете приобретать дополнительные личности, судиться с соперниками, можете как повышать явку в регионах, где Вы и так уже лидируете, так развивать чужие города, чтобы перехватить первенство и там!
Конец игры
Конец игры
Подведение итогов
Под конец игры игроки оценивают свои шансы и начинают или активно скупать территории, для победы по голосам, так и наоборот - продавать своё первенство в регионах, чтобы одержать коммерческую победу. По завершению времени, игра приостанавливается. Начинается подсчет результатов.
Клетки на поле:
Города

Если вы остановились на поле, которое никем не занято, то Вы имеете возможность обосноваться в данном регионе. Если Вы решили продвигать свои политические интересы на данной территории - выполните условия, указанные на игровом поле. Регион можно развивать и дальше, если вложить средства на постройку в нём «Предвыборного штаба» и, в дальнейшем, «Регионального отделения». Являясь фаворитом на одной из территорий, помните, что вас всё равно могут обогнать, если Ваши конкуренты начнут улучшать в ней инфраструктуру.

Если Вы не желаете вкладывать средства в данный регион – территория остается свободной.

Инфраструктура

На данной клетке у вас появляется возможность улучшить

инфраструктуру в городе своего соперника, для чего это нужно? Для того, чтобы переманить избирателей! Вы берете фишку и

ставите в любой регион.

Если поставите 3 фишки – регион переходит Вам.
Нуллификация

Находясь на этой клетке, Вы можете снести «инфраструктуру» одного

из игроков с одного любого своего региона.

Если, встав на данную клетку, у Вас нет проблем с застройками –

можете купить предвыборный штаб в любой свой регион.

Судебное следствие

Здесь Вас могут обвинить в карточке "Юрист", если такая есть на руках. Первым обвинение может выдвинуть игрок, который ходит после Вас, если он не желает – право переходит следующему.

Виновник садится под следствие и платит судебные издержки своему сопернику, согласно сумме на карточке. Находясь под следствием, игрок пропускает ход.

Если у Вас нет карточек "Юрист", то поле Вам не является угрозой.

Президент

Встреча с действующим президентом.

На данной клетке вы пропускаете ход и имеете возможность купить себе дополнительную личность в партию.

3 млрд. ₽ - берёте случайную карту;

6 млрд. ₽ - выбираете из оставшихся.

Игровые карточки:
 Черный Лебедь и Командировка

«Чёрный лебедь» — теория, о труднопрогнозируемых и редких событиях, которые имеют значительные последствия.

Встав на данные клетки – тяните карточку и выполняйте условия.

Юрист

В Колоде карт «Юрист» содержатся судебные дела. В карточках уже прописано, выиграли вы это дело или проиграли. Встав на данную клетку, вы обязаны либо вытащить одну карточку из одноимённой колоды, либо обвинить игрока, у которого такая уже имеется. Карточка хранится до тех пор, пока не будет использована. Нельзя иметь при себе более двух карт. Если у вас уже имеется 2 карточки юрист – вы обязаны обвинить другого игрока. Если у игроков нет карт, то вы меняете любую из своих карт на выбор из колоды.

Карточки Личностей

Карточки Личностей Вы выбираете в начале игры и используете способности во время игры

На лицевой странице представлен

игровой персонаж, его фракция, годы жизни и возможность, которую

можно будет использовать в игре.


На обратной стороне написана

краткая информация о нём. В ней

раскрывается, почему именно у

данной личности есть такая

способность.

Игровое поле

Ход игры по игровому полю осуществляется "Восьмёркой", клетки пронумерованы, следуйте по порядку.

Клетка "Аэропорт" является центральной и самой посещаемой клеткой в игре. Если Вы встали на неё - в следующий ход сначала бросьте один кубик и выберите направление для ходьбы. Если выпало 5 - перейдите на клетку "Президент", если 6 - на клетку "Судебное следствие"

Купи в подарок!
Настольная игра "Президент"— отличная возможность порадовать и удивить своих близких.
Настольная игра "Президент"
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!